МБДОУ детский сад "Алёнушка" село Плато-Ивановка

Вторник, 19.03.2024, 10:50

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса | Регистрация | Вход

 Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  

Тип здания: однозтажное приспособленное

Год ввода в эксплуатацию:  1989 год

Проектная мощность: 25 мест

Фактическая наполняемость: 12 детей

Количество групповых помещений: 1 группа

ДОО снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

К зданию дошкольного учреждения прилегает территория общей площадью 1771 кв.м.

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В ДОО функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • медицинский кабинет ;
  • пищеблок;
  • прачечная.              

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОО соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповое помещение ДОО имеет отдельную спальню, санузел, приёмную комнату, столовую. Образовательная предметно-развивающая среда в группе организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр двигательной активности»
  • «Информационное поле»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

В ДОУ нет физкультурного зала, поэтому оборудован спортивный уголок в котором  имеется стандартное физкультурное оборудование:

  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • кегли

 Для организации работы на свежем воздухе есть игровая площадка , на которой расположен теневой навес, установлены малые игровые формы. 

Технические средства обучения:

  • ноутбук - 5 (с выходом в интернет);
  • магнитофон – 6;
  • принтер – 1;
  • баян – 1;
  • микрофон -2

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 1 холодильник, 1 морозильник, 2 мясорубки, 6 разделочных столов, 1 газовая плита с духовкой, электрический водонагреватель. Для хранения продуктов есть отдельное помещение. В ДОУ организовано четырёхразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОО осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. В целях профилактики гиповитаминозов под контролем медицинского работника круглогодично осуществляется С-витаминизация третьего блюда. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОО.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинская сестра детского сада (является сотрудником МБУЗ Родионово-Несветайская ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Обеспечение безопасности ДОО:

Пожарная безопасность

В целях обеспечения пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников и работников в МБДОУ детском саду «Алёнушка» установлена автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре.

Все помещения детского сада обеспечены первичными средствами пожаротушения (6 порошковых огнетушителей ОП-5) и оборудованы знаками пожарной безопасности.

Имеется план эвакуации людей.  Четыре раза в год запланировано проведение практических тренировок по эвакуации детей и сотрудников из здания на случай чрезвычайных ситуаций.
Работники проходят обучение по правилам пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности в соответствии с требованиями. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, а также с воспитанниками.

 

Антитеррористическая безопасность

 

В МБДОУ детском саду «Алёнушка» определены меры по обеспечению надёжной охраны здания, помещений и имущества, безопасного функционирования МБДОУ, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите воспитанников и работников в период их нахождения на территории и в здании МБДОУ.

Здание ДОУ оборудовано камерами видеонаблюдения и тревожной кнопкой.
В целях исключения нахождения на территории и в здании МБДОУ посторонних лиц, предотвращения несанкционированного доступа установлен следующий порядок пропускного режима:

- в здание и на территорию обеспечен только санкционированный доступ должностных лиц, работников, воспитанников с родителями (законными представителями);
- право санкционированного доступа имеют должностные лица обслуживающих организаций при предъявлении удостоверения личности;
- разрешён пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявлениям должностных лиц МБДОУ и других организаций;
- проезд транспорта, обеспечивающего завоз продуктов осуществляется согласно графику. Ворота открывают только по факту прибытия автомобиля;
- входы и выходы содержатся закрытыми на защёлки, свободно открывающиеся изнутри.

В дневное время за безопасность ДОУ несет ответственность заведующий, в ночное время – сторожа.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ  не имеется доступа к сети Интернет .

 

 

 

.

 

 

 

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0