Тип здания: однозтажное приспособленное
Год ввода в эксплуатацию: 1989 год
Проектная мощность: 25 мест
Фактическая наполняемость: 12 детей
Количество групповых помещений: 1 группа
ДОО снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
К зданию дошкольного учреждения прилегает территория общей площадью 1771 кв.м.,
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности
В ДОО функционируют специальные помещения:
- кабинет заведующего;
- медицинский кабинет ;
- пищеблок;
- прачечная.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОО соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповое помещение ДОО имеет отдельную спальню, санузел, приёмную комнату, столовую. Образовательная предметно-развивающая среда в группе организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В группе созданы Центры деятельности:
- «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
- «Центр сюжетно–ролевой игры»,
- «Центр книги»
- «Центр конструирование»
- «Центр трудовой деятельности»
- «Центр музыкально-художественного творчества»
- «Центр развивающих игр»
- «Центр двигательной активности»
- «Информационное поле»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
В ДОУ нет физкультурного зала, поэтому оборудован спортивный уголок в котором имеется стандартное физкультурное оборудование:
- скамейки,
- маты,
- резиновые и надувные мячи,
- обручи,
- скакалки,
- дуги для подлезания
- гимнастические палки
- кегли
Для организации работы на свежем воздухе есть игровая площадка , на которой расположен теневой навес, установлены малые игровые формы.
Технические средства обучения:
- ноутбук - 5 (с выходом в интернет);
- магнитофон – 6;
- принтер – 1;
- баян – 1;
- микрофон -2
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 1 холодильник, 1 морозильник, 2 мясорубки, 6 разделочных столов, 1 газовая плита с духовкой, электрический водонагреватель. Для хранения продуктов есть отдельное помещение. В ДОУ организовано четырёхразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОО осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. В целях профилактики гиповитаминозов под контролем медицинского работника круглогодично осуществляется С-витаминизация третьего блюда. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОО.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медицинская сестра детского сада (является сотрудником МБУЗ Родионово-Несветайская ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- осмотр дошкольников на энтеробиоз,
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- работа бракеражной комиссии,
- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Обеспечение безопасности ДОО:
Пожарная безопасность
В целях обеспечения пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников и работников в МБДОУ детском саду «Алёнушка» установлена автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре.
Все помещения детского сада обеспечены первичными средствами пожаротушения (6 порошковых огнетушителей ОП-5) и оборудованы знаками пожарной безопасности.
Имеется план эвакуации людей. Четыре раза в год запланировано проведение практических тренировок по эвакуации детей и сотрудников из здания на случай чрезвычайных ситуаций.
Работники проходят обучение по правилам пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности в соответствии с требованиями. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, а также с воспитанниками.
Антитеррористическая безопасность
В МБДОУ детском саду «Алёнушка» определены меры по обеспечению надёжной охраны здания, помещений и имущества, безопасного функционирования МБДОУ, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите воспитанников и работников в период их нахождения на территории и в здании МБДОУ.
Здание ДОУ оборудовано камерами видеонаблюдения и тревожной кнопкой.
В целях исключения нахождения на территории и в здании МБДОУ посторонних лиц, предотвращения несанкционированного доступа установлен следующий порядок пропускного режима:
- в здание и на территорию обеспечен только санкционированный доступ должностных лиц, работников, воспитанников с родителями (законными представителями);
- право санкционированного доступа имеют должностные лица обслуживающих организаций при предъявлении удостоверения личности;
- разрешён пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявлениям должностных лиц МБДОУ и других организаций;
- проезд транспорта, обеспечивающего завоз продуктов осуществляется согласно графику. Ворота открывают только по факту прибытия автомобиля;
- входы и выходы содержатся закрытыми на защёлки, свободно открывающиеся изнутри.
В дневное время за безопасность ДОУ несет ответственность заведующий, в ночное время – сторожа.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В ДОУ не имеется доступа к сети Интернет .
|